«Я — М О Т И В А Т О Р !»
специализированный тренинг
Цель: Отработать основные и необходимые первичные навыки активных продаж любой идеи, продукта, бизнеса. Побудить к принятию решения и действию, раскрыв собеседнику выгоду и пользу идеи.
Тренинг рассчитан на лидеров бизнеса, руководителей структур, в чьи задачи входит мотивация людей на достижения.
тренинг разработан и подготовлен :
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Тренинг ведет: Андрей Моисеев
Генеральный директор «Международнный Институт Бизнеса и Кадровых Технологий»,
Сертифицированный бизнес тренер, эксперт международной федерации экспертов в области психологического консультирования, тренер-консультант.
Тренерский сертификат «Oneness University» (India)
соавтор книг «Игры, в которые играют деньги», «Работа с возражениями и сопротивлениями», «Управление верой в бизнесе» «Ассортимент товаров», «Сервисное обслуживание клиентов»,
Автор книги «Штопор страданий, или как исцелить свои взаимоотношения»
— автор ряда бизнес-статей, опубликованных в изданиях «SALES\BUSINESS Продажи»,
«Управление персоналом», «Элитный персонал», «Career Master» (Баку), «Обучение персонала» (Киев), «Управление сбытом», «Новости менеджмента» и др.
Продолжительность тренинга: 2 дня (с 11-00 до 19-00)
Дата тренинга: 3 — 4 ноября — г.Пермь
8 — 9 декабря — г.Киев
15 — 16 декабря — г.Днепропетровск
Кол-во участников: до 18 человек
Результат: увеличение объема продаж, товарооборота, повышение у участников тренинга — личной эффективности, мотивации на достижения, общего мотивационного фона, снятие эмоционального напряжения и негативных настроений.
Повышение включенности, осознанности в действиях ответственности, результативности в работе.
ГЛАВНОЕ: научимся определять структуру личных мотивов собеседника, произносить сильные мотивирующие аргументы как конкретному человеку, так и аудитории в целом.
П р о г р а м м а т р е н и н г а :
Тема 1. Подготовка к мотивационному взаимодействию
- Необходимые условия для Повышения КПД и мотивационного фона
- Мотивационные структуры человека
- Природа предпочтений
- Постановка цели и определение условий для достижения
- Выработка стратегии и тактики достижения цели взаимодействия
- Выбор адекватной позиции.
- Техника “Выработка позиции”
- Планирование взаимодействия.
- Я-концепция. Самость.Эго.Ум
- Природа Принятия решения
- Отличие мотивации от манипуляции
- Подготовка материалов и сбор информаци
- Концентрация внимания, тест на внимание. О важности проявления внимания к собеседнику
Тема 2. Реализация намерения на успешное взаимодействие
- Техники удержания цели взаимодействия
- Основные заблуждения, ошибки и вредные идеи в мотивации
- Особенности мотивации “холодным”, “теплым” и “горячим” собеседником
- Основы активного слушания и использование их для реализации целей
- Тест на умение слушать
- Структура устного сообщения
- Реализация адекватной позиции на переговорах
- Структура контакта Два «краеугольных камня»
- Принципы управления инициативой и техники управления контактом
- Противостояние манипулированию
- Законы восприятия.Уровни убеждения собеседника
- Практическая реализация основных стратегий проведения переговоров
Тема 3. Навыки самопредъявления и реализации лидерской позиции
- Поиск индивидуального стиля и использование его для формирования имиджа лидера
- Факторы формирования имиджа лидера
- Выработка индивидуального стиля общения в соответствии с ожиданиями и со сложившимся или разработанным имиджем
- Тест на конгруентность
- Их чего складывается позитивная установка лидера?
Тема 4. Потребность и польза
- Усвоение основного правила коммерции: «нельзя принести пользу, не удовлетворив потребность»
- Изучение способов выяснения потребностей
- Формирование навыков демонстрации пользы
- Техника «Язык Пользы»
Тема 5. Сила слова. Мотивирующая речь
- Из чего складывается сила убеждения
- Влияние личностных особенностей лидера на эффективность мотивирования
- Понятие “Мотиваторы” и “Демотиваторы”
- Влияние жестов, интонации и слов
- Принципы диагностики мотивационной структуры собеседника
- Мотивация “От”и“К”
- Теория мотивации Я-ТЫ-Дело.Тест на определение мотивационной структуры
- Теория мотивации Герцберга. Мотиваторы и Стабилизаторы
- Теория Порога
- Теория А.Маслоу для применения в построении корпоративной политики
- Практикум по постановке мотивирующей речи
Последние комметарии