«Я — М О Т И В А Т О Р !»

Авг 29, 2012

специализированный тренинг

Цель: Отработать основные и необходимые первичные навыки активных продаж любой идеи, продукта, бизнеса. Побудить к принятию решения и действию, раскрыв собеседнику выгоду и пользу идеи.

Тренинг рассчитан на лидеров бизнеса, руководителей структур, в чьи задачи входит мотивация людей на достижения.

тренинг  разработан  и  подготовлен :

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

 

Тренинг ведет: Андрей Моисеев

Генеральный директор «Международнный Институт Бизнеса и Кадровых Технологий», 

Сертифицированный бизнес тренер, эксперт международной федерации экспертов в области психологического консультирования, тренер-консультант.

Тренерский сертификат «Oneness University» (India)

соавтор книг «Игры, в которые играют деньги», «Работа с возражениями и сопротивлениями», «Управление верой в бизнесе» «Ассортимент товаров», «Сервисное обслуживание клиентов»,

Автор книги «Штопор страданий, или как исцелить свои взаимоотношения»
— автор ряда бизнес-статей, опубликованных в изданиях «SALES\BUSINESS Продажи»,
«Управление персоналом», «Элитный персонал», «Career Master» (Баку), «Обучение персонала» (Киев), «Управление сбытом», «Новости менеджмента» и др.

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 11-00 до 19-00)

Дата тренинга:  3 — 4 ноября — г.Пермь

8 — 9 декабря — г.Киев

15 — 16 декабря — г.Днепропетровск

Кол-во участников: до 18 человек

Результат: увеличение объема продаж, товарооборота, повышение у участников тренинга — личной эффективности, мотивации на достижения, общего мотивационного фона, снятие эмоционального напряжения и негативных настроений.

Повышение включенности, осознанности в действиях ответственности, результативности в работе.

ГЛАВНОЕ: научимся определять структуру личных мотивов собеседника, произносить сильные мотивирующие аргументы как конкретному человеку, так и аудитории в целом.

П р о г р а м м а   т р е н и н г а :

Тема 1. Подготовка к мотивационному взаимодействию

  • Необходимые условия для Повышения  КПД и мотивационного фона
  • Мотивационные структуры человека
  • Природа предпочтений
  • Постановка цели и определение условий для достижения
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели взаимодействия
  • Выбор адекватной позиции.
  • Техника “Выработка позиции”
  • Планирование взаимодействия.
  •  Я-концепция. Самость.Эго.Ум
  • Природа Принятия решения
  • Отличие  мотивации от манипуляции
  • Подготовка материалов и сбор информаци
  • Концентрация внимания, тест на внимание. О важности проявления внимания к собеседнику

Тема 2. Реализация намерения на успешное взаимодействие

  • Техники удержания цели взаимодействия
  • Основные заблуждения, ошибки и вредные идеи в мотивации
  • Особенности мотивации “холодным”, “теплым” и “горячим” собеседником
  • Основы активного слушания и использование их для реализации целей
  • Тест на умение слушать
  • Структура устного сообщения
  • Реализация адекватной позиции на переговорах
  • Структура контакта Два «краеугольных камня»
  • Принципы управления инициативой и техники управления контактом
  • Противостояние манипулированию
  •  Законы восприятия.Уровни убеждения собеседника
  • Практическая реализация основных стратегий проведения переговоров

Тема 3. Навыки самопредъявления и реализации лидерской позиции

  • Поиск индивидуального стиля и использование его для формирования имиджа лидера
  • Факторы формирования имиджа лидера
  • Выработка индивидуального стиля общения в соответствии с  ожиданиями и  со сложившимся или разработанным имиджем
  • Тест на конгруентность
  • Их чего складывается позитивная установка лидера?

Тема 4. Потребность и польза

  • Усвоение основного правила коммерции: «нельзя принести пользу, не удовлетворив  потребность»
  • Изучение способов выяснения потребностей
  • Формирование навыков демонстрации пользы
  • Техника «Язык Пользы»

Тема 5. Сила слова. Мотивирующая речь

  • Из чего складывается сила убеждения
  • Влияние личностных особенностей лидера на эффективность мотивирования
  • Понятие “Мотиваторы” и “Демотиваторы”
  • Влияние жестов, интонации и слов
  • Принципы диагностики мотивационной структуры собеседника
  • Мотивация “От”и“К”
  • Теория мотивации Я-ТЫ-Дело.Тест на определение мотивационной структуры
  • Теория мотивации Герцберга. Мотиваторы и Стабилизаторы
  • Теория Порога
  • Теория А.Маслоу для применения в построении корпоративной политики
  • Практикум по постановке мотивирующей речи

http://webinary.com.ua/news/2012-10-23-433                       ................               Скачать программу

Предворительная запись


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

с тренинга  8 — 9 сентября 2012г. в Москве 

. . . .


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *