Революционный тренинг

Мар 18, 2014

«ПРОДАЖНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ ТРЕНЕРА»

Тренинг ведет: Генеральный директор
«Международного Института Бизнеса и Кадровых Технологий»
Моисеев Андрей

Дата проведения: 3-4 апреля 2014 г. (11-19ч)

Цель: дать необходимые знания и технологии участникам тренинга для эффективной работы с клиентом и квантового скачка в продажах

Результат: повышение объема личных продаж на 50-100%

Стоимость: 17800 руб.

тренинг  разработан  и  подготовлен :

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

О программе:

Данная технология даст возможность прошедщим курс не только эффективно искать новых клиентов, но и укрепить взаимоотношения с имеющимися клиентами и удержать их!

Почему тренинг революционный? Очень просто! На тренинге будет дана информация, которая никем раньше не раскрывалась. Она настолько новая, что захватывает дух!

iТрансформационное содержание программы относится к изучению внутреннего устройства участников процесса продаж-менеджера и клиента. Много лет я собирал эти знания обучаясь в зарубежных университетах, и вот настало время  откровенно поделиться ими. Ведь есть очень серьезный объем вещей, которые влияют на наш успех, а мы даже не подозреваем об этом!

Когда продавцу с самим собой становится все ясно и у него есть полное понимание происходящего внутри клиента- они обязательно договорятся.

Секрет успешных продавцов заключается в умении вести клиента к своей цели. Для этого нужно обладать  рядом важных способностей и пониманием. Их мы и будем формировать на тренинге.

Чтобы записаться на тренинг оставьте заявку на e-mail 
IBT@BK.RU или позвоните по телефону +7 (906) 706-00-74

В программе тренинга:

Часть I   Главные постулаты эффективности сегодня

  • В чем состоит парадигма продаж сегодня?
  • Как Смотреть и Видеть и Слушать и слышать?
  • Зачем нужно Осознавать?
  • Как Управлять эмоциями и нейтрализовывать негатив?
  • Как Думать на шаг вперед?
  • Где взять Ответственность?
  • Зачем нужно верить  и как ?
  • Почему  “рапорт” так необходим в работе?
  • К чему приводит Внутреннее напряжение и внутренний конфликт?

Часть II  Менеджер: как стать особенным?

  • Что мешает менеджеру быть эффективным?
  • Как “Внутреннее” определяет “Внешнее”?
  • Как и чем нужно отличаться от десятков других, желающих продать твоему клиенту?
  • Какие “негативные установки” и “вредные идеи” есть о клиенте, товаре, цене, компании и о себе?
  • Из чего складывается позитивная установка продавца?
  • Как достичь конгруэнтности? Что наверняка не делают другие, а надо?
  • Почему всегда есть клиенты, которым не хочется звонить и они находятся в твоей базе данных в подвешенном состоянии?
  • Новые профессионально-важные качества сейлза.
  • Что еще влияет на успех в продажах?
  • Что находится в точке А и какая она, точка Б?

Часть III Секреты “устройства” нашего клиента

  • «Картина мира» глазами нашего клиента.
  • С кем работает твой клиент?
  • Что интересно закупщику и что хочет он от продавца?
  • Какие психологические и бизнес-потребности нужно удовлетворить?
  • Как клиент принимает решение о покупке?
  • Почему нам говорили нет и не получалось продавать некоторым клиентам?
  • Какие типы клиентов бывают и как с ними работать?

Часть IV Стратегия и тактика эффективного взаимодействия

  • Диагностика с первых минут: с кем имеем дело?
  • Два краеугольных камня в продажах
  • Как вызвать доверие и понравиться клиенту?
  • Как вести клиента и управлять взаимодействием с ним?
  • Почему  нам нужна Главная  и безотказная технология убеждения?
  • Как замотивировать клиента на нужные условия?
  • Как нейтрализовать негативную эмоцию клиента ?
  • Что делать с рекламациями и претензиями и какие они бывают?

 

Чтобы записаться на тренинг оставьте заявку на e-mail 
IBT@BK.RU или позвоните по телефону +7 (906) 706-00-74

. . . .


  1. Андрей, здравствуйте. Я спланировал нашу встречу в среду на 14.00.

    Михаил

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *